Мировые новости
Зарабатываем на Disney! Акции компании в среду подорожали на 7,32% после запуска стриминговой платформы

Стриминговая платформа Walt Disney показала ошеломляющие результаты в первый же день своей работы. Число подписчиков достигло 10 млн всего за сутки после запуска сервиса в США, Канаде и Нидерландах.

Высокие показатели, добавившие $18 млрд к рыночной капитализации Walt Disney, продвигают компанию в лидеры рынка стримингового видео, на котором сражаются Netflix Inc., Prime Video Service компании Amazon, Apple TV+, и HBO Max компании AT&T Inc., запуск которого ожидается в ближайшее время.

Вместе с другими стриминговыми сервисами, — Hulu, у которого 26,8 млн подписчиков, и ESPN+, у которого 3,5 млн подписчиков, — у Disney уже набирается 40,3 млн зрителей в США. При этом у Netflix их сейчас примерно 60 млн. Акции компании Walt Disney в среду подорожали на 7,32%! Это рекорд!

Стриминговая платформа Disney+ стартовала с большой коллекцией — около 500 фильмов и 7500 эпизодов сериалов. Цена подписки $6,99 в месяц, что вдвое дешевле, чем у конкурирующей Netflix, акции которой вчера подешевели на 3%.

В течение первой недели будет действовать бесплатный пробный период. Контент можно скачивать и просматривать офлайн. Кроме того, за $12,99 в месяц — стоимость стандартного плана Netflix в США — Disney предлагает пакетную подписку на Disney+, ESPN+ и Hulu. Также в Индии Disney предлагает стриминговый сервис Hotstar, который в будущем должен распространиться на другие регионы Азии.

Что касается списка совместимых устройств, то с первого дня Disney+ можно включить и смотреть на следующих платформах: Amazon FireTV и FireOS, Apple iOS, Android/Chromecast, Roku, Xbox One, PS4, LG webOS и Samsung Tizen OS. Компания также сообщила, что в будущем не планируется выпускать данные об абонентах Disney+ за пределами ежеквартальных отчетов The Walt Disney Company.

Disney+ является сервисом для потокового просмотра фильмов и шоу от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic и других. По данным сервиса Apptopia, мобильные приложения Disney+ для платформ Android и iOS загрузило более 3,2 млн пользователей и вышли на первые места в цифровых магазинах приложений. Подобных результатов удалось достичь с учетом того, что сервис пока заработал только в трех странах мира — США, Канаде и Нидерландах. Всего за один день пользователи потратили 1,3 млн часов на просмотр контента Disney, заявили в Apptopia, больше, чем на Prime Video Amazon.com Inc., но меньше чем на Netflix.

"Успех Disney должен заставить замолчать тех скептиков, что высказывали сомнения по поводу участия компании в стриминговой инициативе, — сказала Джита Ранганатан, медиа-аналитик Bloomberg Intelligence. — Потребовалось около четырех лет, чтобы HBO достигла примерно 10 млн подписчиков".

Это только начало: 19 ноября Disney+ запустится в Австралии, Новой Зеландии и Пуэрто-Рико (запуск в эксплуатацию отложен на неделю), а 31 марта 2020 г. - в Западной Европе. В первые дни работы сервиса наблюдались технические сбои, которые, скорее всего, были связаны с высоким спросом, который превзошел ожидания руководства, а не со структурными проблемами с приложением.

При таком интенсивном темпе внедрения Disney может достичь своей цели - от 60 млн до 90 млн подписчиков по всему миру всего за несколько месяцев, если не недель, и, конечно, задолго до первоначальной цели компании на 2024 г., по словам аналитика Wedbush Securities Дэна Айвса. Это, конечно, плохая новость для таких традиционных потоковых платформ, как Netflix, у которых конкурирующие сервисы Disney и Apple увели порядка 10% аудитории.

Аналитики JPMorgan Chase в записке для клиентов отмечают, что успехи Disney "превосходят наши ожидания в 5 млн подписчиков в I квартале; сейчас мы ожидаем 15 млн абонентов в I квартале и повышаем наши годовые ожидания с 15 млн до 25 млн абонентов". А это означает повышение доходов и рост акций компании! Зарабатывай с DISNEY!

15 ноября 2019
ко Всем новостям
Об институте

Институт Трейдинга и Инвестиций «Феникс» занимается изучением и моделированием ситуаций на финансовых рынках и обучением специалистов в сфере валютно-биржевых торговых инструментов. Подробнее о деятельности Института вы можете узнать в соответствующем разделе.

Подробнее
Контакты
Адрес
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр. 3, офис 1 (Бизнес-центр "Стендаль")
Телефон
8 (800) 775-98-20